Чё за девчуля мелькает в ленте, м?

Именно такая мысль рождается в голове обычного дтфера, после чего он переходит в мой профаил. Ну и чтобы голова не пухла, а вопросы ушли — ловите этот приветственный пост. З — Забота 🫶

Чё за девчуля мелькает в ленте, м?

Меня зовут Дарьяна, на момент 2026 года мне 24 года. Я художник. Не профессиональный, рисую и развиваюсь исключительно для себя. Мне искренне нравится этим заниматься, ведь только через рисование я чувствую себя реализованным и счастливым человеком. Потому что постоянно нуждаюсь в потребности творить и что-то создавать

Помимо рисования я веду блог: здесь и в телеграме

Тип контента немного разнится в зависимости от платформы. На DTF больше мемов и болтовни на тему игр/кино, а в телеге больше моей личности, мои артов, фоток, и прочего, что не соответствует тематике форума

Что можно почитать в моём блоге: обзоры на фильмы и всякие мыслишки

Я не сильна в лонгах. И в принципе отдаю своё предпочтение небольшим постам без раскрытия глубоких тем. Хотя пишу я вкусно и с широким размахом. Мне нравится свой слог :) Но возиться с текстами мне тупо лень, я лучше порисую. Поэтому, утоляю свой писательский голод коротышами, и пофиг

Посты от старых к новым:

  1. Гайд: содержание змеи дома
  2. Гайд: содержание змеи дома. Часть 2
  3. Мнение об Black Myth: Wukong после прохождения 50%
  4. Скромное мнение от НЕкинокритика про сериал «Извне»
  5. «5:32» — казахский «Настоящий детектив», который заткнет Голливуд за пояс
  6. У меня 100% зрение, но я всё равно ношу очки, и вам советую!
  7. Лонг про Кека
  8. Мнение про «Лицо со шрамом»
  9. Почему рисование — моё любимое дело, которое я ненавижу всем сердцем?
  10. Вы будете в шоке, но я впервые посмотрела Тарантиновский фильм «Убить Билла» (1 часть)
  11. «Убить Билла» (2 часть) — просмотрено
  12. Hades II — шедевр, который от меня скрывали маленькие правительственные гномы-иллюминаты из Нигерии
  13. «Привидение» — 1990 год
  14. Хвастаюсь электронной книгой
  15. «Дандадан» — обзор на аниме от главного хейтера японских мультяшек
  16. Соулс-лайк для анимешников — «The First Berserker: Khazan»
  17. «Children of Morta» — пиксельный соулс-лайк рогалик, про который вы наверняка не слышали
  18. Про современную цензуру
  19. Как легко накопить на любую игру? Мой личный способ
  20. Кратко про «The Texas Chain Saw Massacre»
  21. Играюсь с ChatGPT: как создать себя в образе персонажа из Elden Ring?
  22. Тот случай, когда трансвестит в фильме — не повестка, а шедевр (про фильм «Эйс Вентура»)
  23. Наконец-то, среди современных хорроров, я нашла ГОДНОТУ (без спойлеров) — «Одержимые злом»
  24. Дарьяна атакует современные хорроры, пиу-пиу-пиу — «Пустошь тьмы и зла», 2020
  25. Супер-быстрый, ленивый обзор на «Оцепеневшие от страха» (без спойлеров!)
  26. Ходила гладить лам
  27. Ходила смотреть на павуков
  28. Ода о моей любви к великому и ужасному Стивену Кингу ❤
  29. Не умеешь рисовать деревья? Научу! — когда-то я пыталась в гайды по рисованию. Спустя несколько лет перечитала свои труды, которые самостоятельно писала и иллюстрировала. И знаете что? Вышло ахуенно!
  30. Ходила на выставку живописи
  31. Посмотрела «Побег»
  32. Про изучение русского языка
  33. Генерила свою аватарку в разных текстурах
  34. Посмотрела «Кабельщика» с Джимом Керри
  35. Интересный факт про Кека
  36. OVERTHINKING
  37. Откуда взялся мем про среду и лягушек?
  38. История о том, как я сходила в тайский аттракцион «Horror Hospital» с живыми актёрами (такой опыт у меня был впервые)
  39. История о том, как я сходила в тайский сафари-зоопарк «Khao Kheow Open Zoo»
  40. История о том, как как я сходила в змеиное кафе «Creep&Crawl Snake Cafe Pattaya» в Таиланде
  41. Я прошла Silent Hill F и очень хочу об этом рассказать!
  42. Ругаюсь на The Sims 4

Что можно посмотреть в моём блоге: арты и процессы их разработки

В основом, я делаю упор на концепт-арты. Но иногда рисую эротику (голых и полуголых девок)

Тут не все мои работы. Лишь то, что постила на DTF и то, до чего долисталась в блоге. Больше всего есть в телеге

Послесловие

Фух! Долго копила ману, чтобы написать этот текст. И очень рада, что наконец-то у меня в блоге всё красиво структурировано, с быстрыми переходами к постам. В первую очередь, самой удобно и сама рада такой приколюхе

Чего бы ещё о себе рассказать? Хм...

Наверное то, что я очень люблю животных (всех, кроме насекомых), мне нравится их изучать, общаться с ними. Хотя и насекомые с членистоногими интересные чуваки, если посмотреть на них с другой стороны

Чё за девчуля мелькает в ленте, м?

В университете я, кстати, училась на кинолога. Изначально поступала на ветеринара, но не прошла по баллам на бюджет — это оказалось к счастью, хотя в моменте я очень расстроилась. Отчислилась из универа на 4 курсе по собственному желанию

Люблю много ходить пешком с музыкой в наушниках, пить айс латте. Нравится путешествовать (хотя распробовать это ещё не удалось)

Почему вам стоит на меня подписаться? Нууу, причина очевидная: у меня договор со Steam и с Гейбом Ньюэллом лично (не пизжу), вот доказательство

Чё за девчуля мелькает в ленте, м?

А вот это вот я, собсна

Чё за девчуля мелькает в ленте, м?

***

На этом, пожалуй, всё. Спасибо за внимание <3 Закреп, естесна, будет пополняться по мере выхода новых писулек и рисулек. Ну или если ещё что-нибудь интересного о себе вспомню)

31
7
4
2
1
1
1
1
66 комментариев