Ну шо, ждём появления Ютуб-канала "Пенис Большаков"?

И последующего его закрытия, как подкаста с пикрелейтед?
И последующего его закрытия, как подкаста с пикрелейтед?

Мой старик-отец, прежде чем покинуть этот говённый мир, говорил: "Сынок, если у тебя что-то не получается, попробуй что-то другое, может, и оно не получится." Мы все знаем Дениса, как миллионера, плейбоя, филантропа, ебла...то есть, обладателя enormous johnson, и просто крайне талантливую личность, одинаково успешную(нет) во всех начинаниях(нет). Но те, кто пристально следят за его карьерой(в реальности таких, конечно, нет, но мистеру Bolshadickoff этого бы очень хотелось), так, или иначе, заметили некую закономерность. Если полимеры могут быть проёбаны этим неординарным парнем, они таки да, будут проёбаны. Он не преуспел в блогосфере. Не преуспел в подкастерстве. Не преуспел даже в браке.

И вот тут возникает резонный вопрос - Денис, а может, ты просто, ну, не очень хорош в целом? Я имею в виду, недостаточно хорош для того, чтобы представлять реальный, "долгоиграющий" интерес для кого бы то ни было. Может, просто пришло время признаться хотя бы самому себе в том, что ты никакая не селеба, не лидер мнений, не инфлюэнсер whatever it means? Может, стоит одним прекрасным зимним утром встать перед зеркалом, посмотреть на своё отражение, и сказать: "Ок, я простой челик, нормис. Из меня не вышло Трумена Капоте или Говарда Стерна. Даже Зулина и Убермаргинала из меня не вышло(хотя казалось, в воздухе прямо висит ощущение того, что к этому есть все предпосылки). Время собирать камни, хотя бы в почках."

И всё, можно будет выдохнуть, расслабить шнурок на трениках, и больше не корчить из себя кого-то значимого. Некоторые возразят, мол, эй, срыватель покровов, но ты же сейчас пишешь ответ на его высе...ой, пост. На что я покажу пальцем на истории кота Кокоса, Консервы, Таксистки и "пастуха без консоли", и напомню, что какая только хуерга не попадала на главную и не становилась причиной бурления говн на самом лучшем ресурсе для латентных ценителей ценителей прекрасного. К чему же вся эта моя задышливая отповедь? К тому, что нет ничего плохого в том, чтобы быть нормальным, обычным чувачком без амбиций Хантера Томпсона, или кто там сейчас котируется у творческой бохэмы. Может, ну его? А, Денис?

9
7 комментариев