Mr. Terrific: Year One №1-6

Mr. Terrific: Year One №1-6

Очередной пример того, как перетягивание зрителей в читателей не особо работает.

Где-то там под прошлогоднее кино о Супсе, издательство решило накидать небольшую лимитку про одного из интригующих героев картины. Интригующего, потому что хрен знает, куда направлять население, если им понравился персонаж. Благо, решили сделать вот такой Год Первый про Террифика, но несколько заигрались.

Сама концепция серий-первогодок давно уже не для твоего погружения в персонажа. С этим вполне справляются как и доступные первые появления, так и интеграция в иные медиа. Лично мне просто приятно почитать историю неопытыша, который пытается стать кем-то другим или чем-то другим. Вот только редактура данной серии пошла в очень странные решения.

За шесть номеров вам, конечно же, расскажут и покажут трагедию жизни Майкла Хольт и почему он стал Мистером Террификом. Благо тут очень приятная интеграция как его личной драмы с женой и лучшим другом. В этом есть что-то простое, на уровне комиксов эпохи ранних нулевых. Дальше начинаются проблемы.

Самая главная - серия как бы связано с событиями Ол-Ина, связана неплохо, но если ты без понятия, что привело к появлению Абсолютной Вселенной, то понятней не станет, какого хрена главный герой лимитки кучу страниц бегает в какой-то актуалке. Не забыли, что Террифика придумали в серии про Спектра, потому теперь надо ещё бы помнить ран Острендера из 90-ых. Дальше вас ждёт интеграция Чёрной Молнии, потому что почему нет, но про него вы тоже уже, возможно, забыли. Заканчивается серия и вовсе уходом в Четвёртый Мир и тут я уже совсем умываю руки.

Поймите правильно, мне нравится читать комиксы, которые в общем потоке историй издательства. Здесь много классного фан-сервиса, но не всегда он оправдан. Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на простой корпоративной истории, Эл Летсон накидывает всё на свете. Да, это фаново, но Террифик в этом деле просто растворяется, его личные переживания становятся достаточно блёклыми.

Серия являет из себя такой микс всего, что есть в современных работах Большой Двойки. Такой супергеройский комикс в вакууме: и чтобы для новых читателей, и для старых, и чтобы арт был на любой вкус и цвет, и чтобы персонажей побольше, и чтобы интерес был у тех, кто читал весь период Ол-Ина (в этом плане всё грамотно подвязано, хоть и кажется не особо нужным). Просто в попытке быть всем и сразу, работа теряет в своей уникальности и слишком сильно сливается с большим потоком героики. Это первый комикс уже устоявшегося медиа-деятеля, потому хотелось бы верить, что он найдёт себя и свой слог в рамках такого формата. Запал есть, надо просто найти корректный вектор, как мне кажется.

Оценка: 6 из 10

6
1 комментарий